Впервые «Формула Студент» пройдет в России!

С 4 по 7 сентября 2014 года на автодроме «АДМ» (Московская обл., Раменский р-н, д. Верхнее Мячково) пройдет Российский этап международных студенческих инженерно-спортивных соревнований «Формула Студент».

«Формула Студент» - масштабный международный проект, который охватывает 514 студенческих команд из 50 стран, в том числе 12 команд из России.
Проект направлен на популяризацию инженерного образования и развитие творческого потенциала в молодежной среде – задачей команды студентов является не только и не столько выиграть в самих заездах, сколько самостоятельно спроектировать и построить болид формульного класса.

В 2014 году соревнования впервые пройдут и в России. Их организатором выступает Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы.
Первые 2 дня соревнований будут посвящены статичным дисциплинам: защита дизайн-проектов и проведение бизнес-презентации гоночных болидов, тесты на наклонном столе, тесты на шум, торможение, маневренность и ускорение. Дисциплины, предполагающие заезды по гоночной трассе, пройдут 6-7 сентября.




Кроме этого у Вас еще есть возможность стать волонтером. Чтобы влиться в команду организаторов Формулы Студент, получить бесценный опыт, новые знакомства и просто хорошие воспоминания, необходимо подать заявку на сайте проекта (http://www.fs-russia.com/#!vol/c1vz7 ).

Подробнее о Российском этапе «Формула Студент»:
официальный сайт проекта: www.fs-russia.com
страница в ФБ: www.facebook.com/FormulaStudentRussia

ПРИХОДИТЕ САМИ! БЕРИТЕ СЕМЬЮ И ДРУЗЕЙ!!!
ПРОЕКТ МОЖЕТ БЫТЬ УСПЕШНЫМ ТОГДА И ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА НА ОГРАНИЧЕННОМ ПРОСТРАНСТВЕ УДАЕТСЯ СОБРАТЬ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ХОРОШИХ И УМНЫХ ЛЮДЕЙ!!!
ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ СДЕЛАЕМ РОССИЙСКИЙ ЭТАП УСПЕШНЫМ!!!

promo msk_blog july 14, 2014 11:57 8
Buy for 200 tokens
Друзья, Московское сообщество блогеров ищет креативных, творческих и активных москвичей и гостей столицы для долгосрочного и плодотворного сотрудничества. Если у вас есть опыт, желание, возможности и способности придумать и организовать массовое мероприятие - пишите свои идеи в комментариях!…